Джон Уоттс, ответственный за трилогию «Человек-паук» с Томом Холландом, прояснил ситуацию с отменой продолжения фильма «Одинокие волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом. Несмотря на то, что работа над сиквелом была анонсирована, режиссер разорвал сотрудничество с Apple из-за неожиданно быстрого релиза на стриминге.
Уоттс объяснил свою позицию в эксклюзивном комментарии для Deadline.
«Я показал Apple финальную версию «Одиноких волков» в начале этого года. Они были невероятно воодушевлены и сразу поручили мне начать писать продолжение. Но их внезапный переход от обещанного широкого кинотеатрального проката к стриминговому релизу стал для меня полной неожиданностью. Это решение приняли без каких-либо объяснений и обсуждений. Меня даже не предупредили об этом до того, как они объявили новость за неделю до мировой премьеры», — сказал режиссер.
«Я был совершенно потрясен и попросил их не упоминать, что я работаю над сиквелом. Они проигнорировали мою просьбу и включили эту информацию в свой пресс-релиз, очевидно, чтобы создать позитивный контекст для стримингового релиза. В итоге я тихо вернул деньги, которые они мне заплатили за сиквел. Я не хотел поднимать шум, потому что гордился фильмом и не хотел создавать ненужный негатив. Мне нравилось работать с Брэдом, Джорджем и остальными и с радостью сделал бы это снова. Но правда в том, что Apple не отменяли продолжение «Одиноких волков». Я сам отказался от него, потому что больше не доверял им как творческому партнеру», — резюмировал постановщик.
Источники, близкие к Apple, утверждают, что «Одинокие волки» считаются успешным проектом для платформы, и компания остается открытой к идее продолжения.
Слова Уоттса указывают на углубляющийся кризис в отношениях между режиссерами и стриминговыми платформами, которые отказываются от традиционных театральных релизов. Ранее, подобные претензии высказывал Даг Лайман, чей «Дом у дороги» вообще не получил релиза в кино, отправившись сразу на стриминг Prime.
Вместе с тем, Apple пересматривает подход к кинотеатральным премьерам после ряда финансовых провалов проектов с бюджетами свыше $200 млн, среди которых «Убийцы цветочной луны» и «Наполеон». Студия планирует ограничивать бюджет большинства фильмов суммой в $80 млн и проводить полноценный кинотеатральный прокат только для одного-двух проектов в год.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал