Сохранивший дух первоисточника. Микрорецензия на «Анчартед: На картах не значится»

Сохранивший дух первоисточника. Микрорецензия на «Анчартед: На картах не значится» 6

Успеть за два часа раскрыть героев, рассказать интересную историю, показать яркий экшен и при этом угодить старым фанатам и не разочаровать новых. Такая задача ставилась перед создателями экранизации одной из самых кинематографичных игр в истории. Задача настолько сложная, что разработка варилась производственном аду более 10 лет. Менялись сценаристы, режиссеры, актеры, но студия не сдавалась, и, в общем, не зря.

Как и в играх, здесь та же легкость, тот же Салли (только без усов), тот же авантюризм, такой-же картонный злодей. Но вот Дрейк немного другой — в Холланде-Дрейке уже угадываются черты того бесстрашного остряка из игр, но видно, что пока ему не хватает зрелости. Это ни в коем случае не придирка – все понимают, что он таким задуман. В конце концов, каким ему еще быть в предыстории видеоигровых событий?

А вот что действительно портит впечатление,  так это то, что никаких сюрпризов не было припасено. Даже если посмотреть только два основных трейлера, в них отражен весь сюжет, видны основные локации и показан экшен. Да что там!? В них даже продемонстрирована почти вся вторая сцена после титров (их всего две), из-за чего в кинотеатре она просто не работает.

Но если это отбросить и не рассчитывать, что «Анчартерд» окажется «убийцей» «Индианы Джонса», то на выходе получился фильм, который смог практически полностью передать дух оригинала с кучей отсылок к первоисточнику. «На картах не значится» — это задорное путешествие в мир древних тайн, сокровищ и приключений, которое понравится любителям жанра.

Оценка kinobugle.ru – 70% годности

* Редакция благодарит киноцентр «Большой» за организацию предпоказа

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал