Netflix продлил романтическую комедию «Эмили в Париже» на третий и четвертый сезоны.
Второй сезон, стартовавший 22 декабря, за одну неделю посмотрели 107,6 млн часов. Это второе место в общем ТОПе стримингового гиганта. Опережает шоу с Лили Коллинз только второй сезон «Ведьмака» (168 млн часов).
Ромком начал выходить в 2020 году и стал самым популярным комедийным сериалом на Netflix того года, за первый месяц его посмотрели 58 млн аккаунтов.
В центре сюжета американка Эмили, которая переезжает в Париж по работе, пытается понять местную культуру, поладить с коллегами, найти друзей и свою любовь.
Сериал неоднократно подвергался критике за стереотипное изображение Франции. В новом сезоне появилась украинка по имени Петра, чей карикатурный образ возмутил министра культуры Украины.
Елена Гординская
Подписывайтесь на наш Telegram-канал