«Человек-паук: Нет пути домой» собрал больше полумиллиарда долларов за первый уикенд

«Человек-паук: Нет пути домой» собрал больше полумиллиарда долларов за первый уикенд 6

«Человек-паук: Нет пути домой» собрал за первый уикенд $587,2 млн. В США сборы составили $253 млн, а $334,2 млн донесли 60 территорий остального мира. Это лучший старт фильма за время пандемии, а для студии Sony это рекордные сборы первых выходных за всю историю.

Более того: подобный результат вообще является третьим по величине открытием в мире после «Мстителей: Финал» ($1,2 млрд) и «Мстителей: Война бесконечности» ($640 млн). Особенно впечатляет и то, что такая касса собралась без Китая, где фильм пока не вышел. При этом на многих территориях, где премьера состоялась, еще действуют ковидные ограничения по заполняемости залов.

У фильма отличное сарафанное радио от зрителей и преимущественно высокие оценки от критиков. Однако сколько в итоге может собрать третий фильм о дружелюбном соседе, прогнозировать сложно, так как по миру активно шагает новый штамм коронавируса «Омикрон», и кинотеатры вновь могут быть закрыты.

На фоне успехов «Нет пути домой», криминальный триллер Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров» стартует в США совершенно провально. В 2,1 тыс. кинотеатрах он смог собрать лишь $3 млн. На что рассчитывали студийные боссы, выпуская фильм одновременно с паучком, решительно непонятно. Надежда на окупаемость может лежать только на международном прокате, но шансов мало, так как там все окутано паутиной. Для студии Searchlight Pictures $60  млн производственного бюджета – это самые большие деньги, которые компания когда-либо тратила на фильм, сообщает Variety.

Даже мультфильм «Энканто», находящийся в прокате более четырех недель, собрал $6,5 млн. Его общие сборы в Северной Америке достигли $81,5 млн.

«Вестсайдская история» за вторые выходные положила себе в копилку $3,4 и довела домашние сборы до 17,9 млн, что также является катастрофическим результатом при $100 млн бюджете.

Столько же ($3.4 млн) собрали и «Охотники за привидениями: Наследники». На сегодняшний день продолжение культовой дилогии Айвена Райтмана выручило $117 млн в США, а суммарно по миру собрало $173,6 млн. Студия Sony, вложившая в производство $75 млн, может быть довольна.