Amazon потратила $11 млрд долларов на сериалы, фильмы и музыку для своих сервисов Prime Video и Amazon Music. Это на 41% больше, чем в 2019 году, когда затраты на производство составили $7,8 млрд.
Согласно годовому отчету компании, общие расходы включают в себя производство и лицензирование контента Amazon Prime, а также затраты на цифровые подписки и контент, который компания покупает для трансляции. Студия не представила разбивку по расходам на видео и музыку.
Цифры показывают, что Amazon может конкурировать с лидерами цифрового контента, включая Netflix. Стриминговый гигант в 2020 году потратил $11,8 млрд на потоковую трансляцию, что меньше трат 2019 года ($13,9 млрд), поскольку пандемия приостановила производство. На Amazon карантин повлиял меньше. За 2020 год выручка компании увеличилась на 38% и составила рекордные $386,1 млрд. Чистая прибыль составила $21,3 млрд, что вдвое превышает аналогичный показатель 2019 года.
Днем ранее основатель студии Джефф Безос объявил, что у компании более 200 млн подписчиков Prime по всему миру. Это на 50 млн больше, чем было в январе 2020 года. Компания не раскрывает количество подписчиков по странам и не называет число зрителей Prime Video.
Елена Гординская
Подписывайтесь на наш Telegram-канал