Пэтти Дженкинс постоянно сражалась с Warner Bros. за свое видение «Чудо-женщины»

А в производство фильм пытались запустить с 2004 года
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Читайте KinoBugle.ru в 

Создание первой «Чудо-женщины» (2017) сопровождалось постоянными творческими спорами между режиссером Пэтти Дженкинс и студией Warner Bros. Как рассказала сама постановщик в интервью подкасту WTF, изначально студия видела в режиссере-женщине лишь декоративную прокладку между съемочным процессом и выпуском фильма.

По ее словам, после «Монстра» (2003) она была опустошена, искала новую работу и тянулась к «Чудо-женщине», хотя проявляла интерес и к другим проектам. В 2004 году Warner Bros. впервые обратилась к ней с предложением поставить фильм о принцессе амазонок. С тех пор Дженкинс и представители студии регулярно раз в несколько лет собирались и обсуждали будущую картину. На каком-то этапе число сценариев с совершенно различным видением истории перевалило за 30. Дженкинс получила назначение, но, несмотря на это, взаимодействие со студией сразу стало напряженным.

«Они хотели, чтобы на съемочной площадке была женщина-режиссер, а история и видение оставалось их. А мои идеи? Они даже не хотели читать мой сценарий и проявляли недоверие к иному способу ведения дел и другой точке зрения.

Когда я что-то предлагала, то слышала: «Э-э, да, хорошо, но давайте сделаем это по-другому». Я отвечала, что женщины не захотят такое видеть. В Чудо-женщине есть суровость и жестокость. Она (в комиксах) отрезает людям головы. Я – фанат Чудо-женщины, и то, что мне предлагают — это не то, что нужно фанатам. По-моему, они занервничали, и я это почувствовала», — сказала режиссер.

В итоге Дженкинс решила не ссориться со студийными боссами и покинула проект, честно сказав, что предложенная ими история, не годится. Тем более, что ей предложили возглавить «Тор 2: Царство тьмы». В фильм позвали другую постановщицу — Мишель Макларен, но и та продержалась недолго, уйдя в 2015 году из-за тех же творческих разногласий. У Дженкинс не сложилось с богом Грома, и тут Уорнеры сосватали ее назад.

«Постепенно все разгладилось до такой степени, что с фильмом стало возможно продвинуться вперед. Ко мне пришли и спросили: «Ты действительно хочешь сделать это по-своему?». И тут – БУМ! И я уже сняла фильм», — резюмировала она.

Но несмотря на то, что творческого контроля у нее было достаточно, студия все равно вмешалась и заставила изменить концовку, сделав ее более масштабной.

«Первоначальный конец первого фильма был не такой крупный, но студия заставила меня изменить его в последнюю минуту. Хотя я и считала, что на это нет времени, я согласилась на это. Поэтому мне всегда было немного неприятно, если люди обращают внимание на финал. В конечном итоге мне он понравился, но это не было исходным завершением фильма», — сказала она в интервью IGN.

Сейчас в кинотеатрах и на стриминге HBO Max демонстрируется «Чудо-женщина 1984». С первоначально восторженных отзывов ее рейтинг постепенно снижается к умеренным оценкам. KinoBugle.ru также выразил свое мнение в микрорецензии, и тоже предъявил претензии к концовке.

 

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости