Смазанная концовка. Микрорецензия на «Чудо-женщину 1984»

Сиквел так и не смог повторить успех оригинала
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Первая «Чудо-женщина» (2017) на фоне остальных проектов киновселенной DC выглядела в хорошем смысле белой вороной. Сюжет был хорошо продуман, мотивация разъяснена и экшен не подкачал. Сиквел проигрывает во всех этих параметрах. Он должен был развить идеи оригинала, но не смог этого сделать.

Из 2,5 часов хронометража, экшена тут максимум на 30 минут, хотя и очень качественного. Остальное – это история, оказывающаяся затянутой. Раскрытие героев и их мотивация тоже вызывают вопросы. И на это можно было бы закрыть глаза, если бы создатели смогли достойно завершить сюжет. Но именно концовка оказывается самым слабым звеном этой цепочки.

Проблему восприятия создает какая-то неестественность происходящего. Даже если делать снисхождение на то, что это кинокомикс, все равно, до конца так и не получается поверить в то, предложенная развязка – это единственный и самый правильный вариант.

Режиссер Пэтти Дженкинс до последнего отстаивала требование показа фильма только в кинотеатрах. Но ситуация в мире заставила студию выпускать картину сразу и на стриминге HBO Max. И эта картина заслуживает того, чтобы ее посмотрели дома.

Итого: Оценка kinobugle.ru — 65% годности.

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости