В фильмах Антуана Фукуа живой экшн всегда органично соседствовал с глубокой проработкой сюжета. «Тренировочный день», «Великий уравнитель», «Стрелок» — это фильмы, в которых чувствуется рука постановщика. Они сбалансированы, а каждая часть картины на своем месте. В «Бесконечности» все наоборот.
Сценарий – это самый слабый элемент фильма. Достаточно интересная задумка никак не раскрывается. Да, определенная группа людей может помнить свои прошлые жизни и навыки. Вокруг этого выстроено все повествование, но в тоже время какого-то существенного влияния на сюжет это не оказывает.
Герой словно персонаж игры постепенно раскрывает в себе какие-то способности, но проследить за этим никак не получится. Вот он чего-то не умеет, а в следующий момент уже умеет. Разъяснений что это, как работает, для чего эта способность нужна – не завезли.
Весь фильм – это словно питчинг будущего сериала. Мучительные 1 час и 45 минут предлагается смотреть на набор разрозненных фрагментов, по-быстрому собранных на коленке. Это очень темное пятно на репутации хорошего режиссера, от которого будет сложно отмыться.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал