За кадром «1917». Как создавался шедевр

Фильм по другую сторону камеры
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Читайте KinoBugle.ru в 

«1917» — настоящий шедевр современного кинематографа, сочетающий в себе классику сюжетных линий, крепкий сценарий, безоговорочный актерский состав и техническое совершенство. На Оскаре – 2020 фильм был отмечен в 10 номинациях, 3 из которых выиграл.

Но сейчас не об этом. В этой статье мы предлагаем узнать самые интересные факты со съемочной площадки и посмотреть «1917» по ту сторону камеры.

  • Снять фильм с помощью эффекта единого кадра придумал режиссер Сэм Мендес. По его собственному признанию, ему хотелось рассказать очень личную историю двух героев, максимально погрузив в нее зрителя.
Режиссер Сэм Мендес на съемочной площадке
Режиссер Сэм Мендес на съемочной площадке
  • До начала съемок актеры репетировали сцены 6 месяцев, а снимали фильм всего 65 дней.
  • Оператор работал длинными дублями, некоторые из них доходили до 8 минут. Вырезать что-то на монтаже было нельзя.
  • Чтобы дистанционно управлять камерой на огромных расстояниях, оператору Роджеру Дикинсу приходилось работать в пикапе вместе с техником цифрового оборудования.

Иногда камеру, которую нес оператор, мы подвешивали на проволоку, – говорит Сэм Мендес. – Это давало возможность ей перемещаться на довольно большие расстояния. Затем камеру снова снимали, оператор бежал с ней в свой маленький джип, машина отъезжала от места съемок еще метров на 300-400, и он снова выскакивал из джипа и мчался за угол.

За кадром «1917». Как создавался шедевр
  • Декорации к фильму начали изготавливать только после того, как все сцены были детально отрепетированы актерами.

Нужно было пройти с актерами все расстояния, чтобы понимать, с какой скоростью они идут или бегут. От этого зависели размеры траншей и стен, которые предстояло построить с точностью до миллиметра, — рассказывает художник-постановщик фильма Дэннис Гасснер.

  • Равнина Солсбери на юго-западе Англии (в 10 км от Стоунхеджа) была выбрана для съемок потому, что своей широтой и открытостью напоминает французский пейзаж.
  • Одним из самых сложных моментов в съемках было освещение кадра. Чтобы сохранить непрерывность истории, снимали только в облачную погоду. Освещать каждый кадр было нереально, а при естественном свете вся лента выглядит однородно.
  • Роль младшего капрала Блейка, которую сыграл Дин-Чарльз Чапман, могла достаться Тому Холланду («Человек-паук: Вдали от дома», «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Война бесконечности», «Мстители: Финал»). Какое-то время он даже числился в актерском составе. Но планам не довелось исполниться из-за досъемок Холланда в фильме «Поступи хаоса».

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости