Создатель «Белого лотоса» об уходе композитора: «Он не уважал меня»

Создатель «Белого лотоса» об уходе композитора: «Он не уважал меня» 6

Майк Уайт, создатель сериала «Белый лотос», резко ответил на заявления композитора шоу Кристобала Тапии де Веера, который ранее в интервью The New York Times объявил о своем уходе из проекта из-за творческих разногласий с шоураннером.

«Честно говоря, я не понимаю, что произошло, но теперь вынужден читать его интервью, поскольку он решил устроить PR-кампанию о своем уходе. Мне кажется, что я наблюдаю за реалити-шоу, в котором он хочет заявить людям, что он дерзкий и мрачный. Мы даже никогда по-настоящему не ссорились. Он говорит, что мы враждовали. Не думаю, что у меня когда-либо был конфликт с ним — разве что несколько электронных писем. По сути, я просто давал ему заметки. Думаю, ему не нравился процесс получения от меня заметок или просьб о правках, потому что он меня не уважал», — заявил Уайт в программе The Howard Stern Show.

В своем интервью The Times Тапия де Веер рассказал, что они с Уайтом разошлись во мнениях относительно музыкальной темы третьего сезона «Белого лотоса». Композитор утверждал, что создатель хотел лишить музыку традиционных «у-лу-лу-лу», ставших визитной карточкой его работы в первых двух сезонах. По словам композитора, для третьего сезона режиссер хотел больше «фоновой музыки… что-то вроде того, что можно услышать на Ибице, в каком-нибудь клубном месте с расслабленной, сексуальной атмосферой».

«Я написал продюсеру, что было бы здорово в какой-то момент дать им более длинную версию с этими «у-лу-лу-лу», потому что люди просто взорвутся, если поймут, к чему все шло. Он подумал, что это хорошая идея. Но потом Майк вырезал это — он был недоволен. К тому моменту у нас уже состоялась наша последняя ссора. Так что он просто отвергал все», — пояснил композитор.

Несмотря на то, что Тапия де Веер был удостоен премии «Эмми» за свою работу над «Белым лотосом», он заявил, что завершил сотрудничество с шоу и не вернется для работы над четвертым сезоном.

«Я знал, что он не командный игрок и хотел все делать по-своему. Меня шокировало, что он пошел в The New York Times поливать грязью меня и шоу за три дня до финала. Это был довольно подлый поступок», — добавил Уайт.

Он также отметил, что композитор «не хотел проходить через этот процесс со мной» и «не хотел посещать сессии» во время создания третьего сезона.

«Он всегда смотрел на меня с этой презрительной ухмылкой, будто считал меня обезьяной или что-то в этом роде… он определенно раздувает из творческих разногласий большую проблему. Он очень талантлив. Но я никогда ни перед кем так не лебезил. Удачи ему со всем, чем он будет заниматься дальше» — подчеркнул шоураннер.

Уайт также упомянул, что в настоящее время «пересматривает» свой контракт в преддверии четвертого сезона, на который сериал уже продлен.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал