Вместо того, чтобы продолжить историю Эггси – главного героя первых двух фильмов, режиссер Мэттью Вон отправился назад во времени, к истокам службы Kingsman. Теперь у серии другая тональность, ритм и подача. Не нужно ждать безумства предшественников в антураже Первой мировой войны. Добрые две трети фильма – это полувоенная драма, показанная через призму отношений отца и сына. То, что в первых частях делалось с напускной серьезностью, теперь преподносится на серьезных щах и разбавляется жирным слоем клюквы и тонким слоем сатиры.
И хотя тут есть то, что может удивить и даже шокировать, история очень простая, сюжетные ходы которой разгадываются на раз-два.
Отличительной чертой серии были отлично поставленные и снятые боевые сцены, и они присутствуют, почему-то в удивительно малом количестве. Основной экшен был припасен на завершающую часть фильма. И помимо того, что он стал менее изобретательным, из-за цветокоррекции и темного освещения, разобрать, что происходит, очень проблематично.
Лучше всего воспринимать фильм в отрыве от названия, так как связь с предшественниками обязывает соответствовать высокому джентельменскому уровню, чего не получается. А попытка добавить серьезности превращает его в шпионский боевик, который по-шпионски прикидывается чем-то другим, но в итоге неэффективно проявляет себя и в том, и в другом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал