Объединенная компания Warner Bros. и Discovery объявила о новом названии

Слоганом стала фраза из культового детектива "Мальтийский сокол" с Хамфри Богартом в главной роли
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Читайте KinoBugle.ru в 

Warner Bros. Discovery — такое название получила компания объединившихся медиа-конгломератов AT&T и Discovery. AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и WarnerMedia, в которую входит Warner Bros., которой принадлежит все, что касается комиксов DC. Discovery специализируется на документальном кино и реалити-шоу и контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.

«Нам нравится название новой компании, потому что оно сочетает легендарное столетнее наследие Warner Bros. в области творческого повествования с глобальным брендом Discovery, который всегда символизировал честность, инновации и вдохновение. Мы уверены, что это будет лучшее место в мире, где можно рассказывать большие, важные и впечатляющие истории в любом жанре и на любой платформе: в кино, телевидении и на потоковом вещании», – сказал генеральный директор Discovery и теперь уже глава новой компании Дэвид Заслав в своем заявлении.

Слоганом объединенной компании будет «То, из чего сделаны мечты» (The stuff that dreams are made of). Это отсылка к легендарному детективу от Warner Bros. «Мальтийский сокол» (1941), в котором эту фразу произнес исполнитель главной роли Хамфри Богарт

На волне обсуждений сделки гендиректор WarnerMedia Джейсон Килар, руководивший компанией чуть больше года, озаботился вопросом своего увольнения. На конференции напряжения между ним и Заславом не было заметно, отмечает издание Variety. Заслав упомянул, что знает Килара уже 15 лет. Также новый глава объединенной компании заявил, что был восхищен телевизионным контентом Warner Bros., отметив, что именно им принадлежали многие хиты прайм-тайма, включая сериалы «Скорая помощь» и «Друзья».

Компании AT&T и Discovery заявили о своем объединении 17 мая. Получившаяся организация должна стать серьезным соперником Disney и Netflix. Ожидается, что существенных изменений в творческом плане для кинопроизводства не произойдет, так как контент Discovery не соприкасается существующими художественными франшизами.

Елена Гординская

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости