Netflix в 2022 году выпустит 25 корейских фильмов и сериалов. Это самый большой годовой план по заказу проектов из Южной Кореи. Такое решение легко объясняется успехом «Игры в кальмара», которая стала самым просматриваемым сериалом стримингового гиганта. 95% аудитории пришло не из Кореи и, что важно, после зрители начали знакомство с другим корейским контентом.
В 2021 году Netflix выпустил 15 корейских проектов и потратил на них более $500 млн. В этом году, очевидно, сумма вырастет, хотя компания не раскрыла точный бюджет.
Зато стриминг озвучил другие цифры, объясняющие такой интерес к производству корейских проектов. Суммарные часы просмотра корейских сериалов выросли в шесть раз по сравнению с 2019 годом. Мини-сериал «Зов ада» занял первое место в 34 странах, а «Море Спокойствия» вышло в ТОП еженедельных списков неанглоязычного контента, сообщает THR.
Среди ожидаемых корейских новинок от Netflix сериал «Мы все мертвы» о зомби-апокалипсисе в школе, «Бумажный дом: Корея ― объединенная экономическая зона» – адаптация популярного испанского сериала, и боевик «Сеул на драйве» (Seoul Vibe) о расследовании коррупции на фоне Олимпийских игр 1988 года.
Елена Гординская