Месть со вкусом алкоголя. Микрорецензия на фильм «Девушка, подающая надежды»

Когда развязку трудно разгадать
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

«Девушка, подающая надежды» – полнометражный режиссерский дебют Эмиральд Феннел, продюсера сериала «Убивая Еву» — громкого феминистического проекта 2020 года. На этот раз женщина-режиссер, женщина-продюсер и женщины-актрисы собрались, чтобы показать зрителю резкую, сочную, актуальную историю о женской мести.

Здесь смело перемешаны драма, триллер, черная комедия и даже хоррор. Не успеешь и глазом моргнуть, как жанры сменяют друг друга. Не все тут идеально, но это, безусловно, талантливое кино, умеющее держать интригу столько, сколько возможно, двойственно растолковывающее характеры персонажей и оставляющее терпкое послевкусие благодаря целой веренице удачных режиссерских решений.

Конечно, главное преимущество картины – это Кэри Маллиган, сыгравшая, пожалуй, свою лучшую роль за последние несколько лет, несмотря на то, что одно авторитетное издание успело обвинить ее в недостаточной внешней привлекательности. Более убедительного и контрастного перевоплощения в рамках одного персонажа сложно себе представить.

Самое главное, что нужно знать о фильме – как раз то, что о нем ничего не нужно знать до начала просмотра. Чем меньше знаешь, тем глубже затягивает эта история. Но в одном можно не сомневаться – штампов не будет.

Оценка kinobugle.ru – 70% годности

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости