Двое мужчин подали коллективный иск против Uinversal, обвинив компанию в «обманчивой и вводящей в заблуждение рекламе» фильма Yesterday 2019 года. После просмотра трейлера у них сложилось впечатление, что актриса Ана де Армас «играет в ленте значимую роль». Правда, в трехминутном трейлере кадры с ней заняли десять секунд.
Поклонники актрисы потратили на просмотр картины Дэнни Бойла примерно по $4 и оказались разочарованы тем, что де Армас ни разу не появилась в картине. Они утверждают, что компания воспользовалась узнаваемостью актрисы ради продвижения фильма, потому что исполнители главных ролей Химеш Патель и Лили Джеймс были «относительно неизвестными именами для случайных зрителей», сообщает Deadline.
История рассказывает о Джеке (Патель), который оказался единственным в мире человеком, кто знает песни The Beatles. Он должен был испытывать взаимное влечение к героине Аны де Армас, будучи в серьезных отношениях с Элли (Джеймс). По словам сценариста Ричарда Кертиса, эту линию вырезали из финального монтажа, поскольку зрители не оценили бы такого флирта.
Истцы требуют возмещения ущерба и судебного запрета на распространение обманчивой рекламы.
Елена Гординская
Подписывайтесь на наш Telegram-канал