«Джентельмены». Почти тот самый Гай Ричи

Видимо, того самого мы уже никогда не увидим
Джентельмены
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Фильм «Джентельмены» заявлялся, как возвращение к истокам британского постановщика Гая Ричи. И если отбросить все «если», то в целом, это получилось. Однако не стоит рассчитывать, на то, что это идейное продолжение «Карты, деньги, два ствола» или «Большого куша».

Мы вновь имеем дело с гангстерской историей в английском антураже. И вроде бы все составляющие успеха на месте: колоритные герои, прекрасные диалоги, интересный сюжет. Но после просмотра появляется ощущение, что тебе немного недодали этого вкусного коктейля.

В картине узнается стиль постановщика, но отдельные сцены, как будто умышленно сглажены — нет остроты момента. Причин, как видится несколько. Во-первых, сам режиссер за 20 лет после выхода своих первых работ развивался и эволюционировал. Похоже, что повторять пройденное ему уже не хочется. Во-вторых, сейчас совсем времена и нравы. То, что можно было говорить в конце 1990-х – начале 2000-х сейчас считается недопустимым. «Джентельмены» подходят к грани дозволенного, но не пересекают ее. А жаль, могло быть острее, жестче, веселее.

Итого: Оценка kinobugle.ru — 70%

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости