Конго-Годзильная вселенная с самого своего запуска «Годзиллой» в 2014 году обозначила приоритеты: монстры крушат и сражаются, люди являются декорациями. Для гигантских кайдзю придумывался формальный повод, чтобы явиться в мир и начать разносить все вокруг. Эту же формулу решили применять и сейчас, предварительно еще больше упростив.
Только самые внимательные смогут объяснить, почему на экране происходят те или иные события. Это настолько не важно и история настолько вторична, что на нее не обращаешь внимания, просто ожидая очередного столкновения.
Любая попытка фильма сыграть в сюжет, оборачивается поражением. Историю должны двигать люди, но они и есть самая слабая сторона фильма. Особенно бесполезны персонажи прошлых картин. Серьезно, если от героини Милли Бобби Браун и ее отца в исполнении Кайла Чандлера отказаться – ничего вообще не изменится.
А вот чего не отнять – это потрясающего визуала, когда Годзилла и Конг вступают в схватку. Можно только посочувствовать тем, кто не попал в кинотеатр — битвы титанов заслуживают большого экрана. Расстраивает в этом противостоянии лишь то, что его мало — от силы четверть фильма. Монстрам можно было бы дать и больше раундов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал