Диснеевский мультфильм «Энканто» стал лидером в кинопрокате США

«Дом Gucci» показал впечатляющий дебют 
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Читайте KinoBugle.ru в 

Новая анимационная музыкальная сказка от Disney «Энканто» собрала $40 млн в североамериканском прокате. Хороший результат свидетельствует о том, что родители с детьми стали с большей охотой посещать кинотеатры. Но, безусловно лента, выпущенная в День благодарения, уступает по показателям релизам прошлых лет. В этот же праздник в 2019 году дебютировало «Холодное сердце 2» с $123,7 млн, а «Ральф против интернета» в 2018 году заработал на старте $84,6 млн.

Производство картины про девочку, которая единственная в своей семье не обладает магией, обошлась студии в $120 млн. Мировые сборы на данный момент составляют $70 млн.   

На втором месте расположились «Охотники за привидениями: Наследники», продолжение дилогии Айвена Райтмана от Sony. Лента Джейсона Райтмана выручила $35 млн за пять дней. За 10 дней кинопроката удалось заработать впечатляющие $87,7 млн в США.

«Дом Gucci» Ридли Скотта стартовал с $21,8 млн в США. Это больше, чем прибыль «Последней дуэли» того же постановщика за полтора месяца. Тем не менее, истории модной империи с бюджетом в $75 млн потребуются хорошие сборы за рубежом для окупаемости. Сейчас у нее на счету $34 млн по миру. Российский зритель увидит картину 2 декабря. 

На четвертом месте оказался кинокомикс Marvel «Вечные» с $11,4 млн. Мировые сборы у фильма Хлои Чжао составили $368 млн, что является достойным результатом в эпоху ковида. 

Замыкает пятерку лидеров зомби-хоррор от Sony «Обитель зла: Ракун-Сити» с $8,8 млн. Прогнозы экспертов были выше, однако производство фильма обошлось всего в $25 млн, так что ему будет гораздо легче окупиться, пишет Variety.

Елена Гординская

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости