Дерзко, изобретательно и с уважением к оригиналу. Микрорецензия на «Крик»

Дерзко, изобретательно и с уважением к оригиналу. Микрорецензия на «Крик» 6

Каждый из четырех предыдущих фильмов серии привносил что-то новое в жанр, стараясь удивлять и не самоповторяться. Что-то получалось, что-то нет, но интерес и напряжение всегда поддерживались на высоком уровне. Как провернуть такой фокус в пятый раз, особенно без создателя франшизы – Уэса Крейвена, скончавшегося в 2015 году – был главный вопрос.

Оказалось, все достаточно просто: нужно использовать наработки самого Крейвена, бережно подойти к созданию сценария, уделить внимание деталям и привлечь старую гвардию. Тогда и получится переплетение безрассудной самоотверженности, хоррора, скримеров, кровавых смертей и нервного смеха. Новый «Крик» одновременно продолжает и перезапускает историю, причем, делает это одновременно дерзко и с большим почтением.

Фильм не просто не стесняется иронизировать над стандартными клише, которым сам всегда следовал, а некоторые даже создавал. Он их в открытую высмеивает, но делает это по-доброму. Безусловно, чтобы полноценно прочувствовать, какая работа была проведена и оценить все отсылки к впечатляющему наследию, хорошо бы пересмотреть предыдущие части. Но это не обязательно, так как и новые, и старые зрители не останутся разочарованными.

Франшиза ужасов настолько хороша, насколько хороша ее последняя часть и, судя по этому фильму, «Крик» еще не испустил дух. И как бы иронично это не звучало, снова громко заявил о себе.

Оценка kinobugle.ru – 75% годности