Чертовски много деталей. Микрорецензия на «Дьявол в деталях»

Фильм не то, чем хочет казаться
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Режиссер картины — Джон Ли Хэнкок очевидно большой поклонник фильма «Семь». Сходство с лентой Дэвида Финчера не заметит только совсем отрицающий все на свете человек. Казалось бы, это должно радовать, ведь «Семь» — культовое кино, давно ставшее классикой жанра. Но не тут-то было.

Если вы ждете от «Дьявола в деталях» динамичного, увлекающего триллера, наполненного аллюзиями и символизмом, не ждите.
Начавшись как крепкий детектив и постепенно наращивая темп, фильм вдруг замедляется в тот момент, когда уровень напряжения должен лишать зрителя возможности даже моргнуть. Самая большая проблема фильма, пожалуй, в том, что он не оправдал надежд. Надеялись на триллер, который вожмет в кресло, а получили психологическую драму, пытающуюся разложить характеры героев по полочкам.

Вышла грустная история трех людей на разных стадиях психопатического состояния. Шериф с большим опытом работы, для которого это не прошло бесследно. Напарник – его отражение, только в начале пути. И подозреваемый – абсолютный псих.

В фильме задействован поистине великолепный актерский состав «оскароносцев»: Рами Малек, Дензел Вашингтон и Джаред Лето. А сценарий сам Хэнкок написал еще в 90-е. Жаль, что столь давняя задумка режиссера, имея поистине звездный каст, не смогла оправдать ожиданий.

Оценка kinobugle.ru – 60% годности

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Новости