The Walt Disney Co. планирует увеличить расходы на контент до $33 млрд в 2022 году. Это стало известно из годового отчета компании, пишет Variety.
По сравнению с 2021 годом, расходы увеличатся на $8 млрд. Это связывают с тем, что Disney намерен усилить свое влияние на стриминговых платформах: Disney+, Hulu, ESPN+.
Для сравнения, Netflix планировал выделить на контент $17 млрд в год.
В годовом отчете говорится, что всего в 2022 году Disney планирует выпустить около 50 проектов для кинопроката и стримингов. В это число входят как фильмы, так и сериалы.
По оценкам подразделения General Entertainment Content, в следующем году компания может снять около 30 комедийных, 25 драматических, 10 анимационных сериалов и пять телефильмов. А кроме этого еще короткометражки и спецэпизоды.
Елена Гординская
Подписывайтесь на наш Telegram-канал