Проходная банальность. Микрорецензия на «Техасскую резню бензопилой»

Проходная банальность. Микрорецензия на «Техасскую резню бензопилой» 6

«Техасских резней бензопилами» уже снято немало. Чего только не было: ремейки, перезапуски, продолжения… Новый фильм, вышедший из-под крыла Netflix, обо всем этом благополучно забывает и является прямым продолжателем первой части 1974 года. И вопреки здравому смыслу он включает в себя все самое плохое, что случилось с жанром слэшеров за почти 50 лет.

Если новый «Крик» пытается высмеивать шаблоны жанра, то новая «ТРБ» всех этих шаблонов строго придерживается. Создатели не пытались привнести никаких свежих идей и переосмысления. А то мало ли, вдруг получилось бы что-то оригинальное. Здесь — просто убийства с расчлененкой ради расчлененки.

В обойму вернули героиню (ее играет другая актриса) из первого фильма — она постарела, но, судя по действиям, совершенно не поумнела. А главный злодей все тот же. И, по логике, он также должен быть стариком не способным на скорость, силу и резкость, как 48 лет назад. Но он, видимо, об этом не знает или сценаристы ему об этом забыли напомнить. Поэтому несмотря на возраст, он способен за секунды преодолевать значительные расстояния, пока его молодые жертвы ничего не видят и не слышат.

«ТРБ» — это обычный слэшер категории «B», каких были уже десятки: не страшно, не напряженно — просто сменились герои и нюансы сюжета. Одни персонажи мрут от одного тычка ножом за секунды, других наполовину распиливают, а они потом еще умудряются отстреливаться. Если нужны логика, здравый смысл и хоть толика реализма, то тут ничего этого нет. Но, несмотря на все описанное выше, у фильма есть один безусловный плюс — он очень короткий (меньше 1,5 часов).

Оценка kinobugle.ru – 40% годности

Андрей Лоськов