По мере того как герои ищут подражателя Пилы (об этом говорилось в трейлере), сам фильм становится подражателем своих ранее вышедших собратьев. Предыдущие части приучили зрителя к тому, что помимо игр на выживание обязательно будут и неожиданные сюжетные твисты. В «Спирали» они легко разгадываются и не удивляют.
Главные герои вышли блеклыми, им вообще не получается сопереживать. Совершенно непонятно, зачем в это влез Сэмюэл Л. Джексон. Он никак себя не проявляет, а его персонажа мог сыграть практически любой актер.
«Пила» – это не просто слэшер, это целый жанр имени самого себя. Новый фильм отходит от привычной концепции, но в результате он становится обычным фильмом, взявшим известное слово в название.
От наследия предыдущих частей остались лишь упоминания да пасхалки. Это действительно совсем другая «Пила». Является ли она достойным продолжателем дела Джона Крамера? Ответ отрицательный.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал