Фильмами-катастрофами трудно удивить. Уже, казалось бы, все показано, со всех сторон обмусолено и что-то новое придумать невозможно. Но на этот случай у Голливуда есть режиссер Роланд Эммерих. Он уже не в первый раз развлекает зрителя и сам развлекается тем, что подвергает Землю опасности. На этот раз главный соперник – Луна.
В фильме никто не раскачивается – символический ввод зрителя в курс дела происходит в первые 10-15 минут. Затем события быстро сменяют друг друга, а сюжет раскрывается на ходу редкими фразами. В эти короткие перебежки включены и конфликты, и драма, и история. Вот космодром полон людей, и через минуту он уже пустой, а судьба планеты зависит от трех оставшихся «счастливчиков». Из таких нарезок и состоит вся картина.
В «Падении Луны» режиссер совместил две составляющие своих прошлых работ: игнорирование законов физики из «2012» и визуальные эффекты из «Послезавтра» (2004). Да, фильм практически полностью снят на зеленом экране и от этого страдает вычурными, порой вырвиглазными визуальными эффектами.
Забудьте о здравом смысле, логике и реализме — ничего этого здесь нет. И об этом честно декларировалось во всех промоматериалах, начиная с первого трейлера. Но и к серьезным минусам такой расклад отнести нельзя. В конце концов, фильм на 100% является тем, чем его стараются представить создатели – бесхитростным, предсказуемым, однодневным аттракционом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал